завод

cd16997432-
КОНВЕЙЕР

С момента основания, компания Teneng сотни снабжения производственных линий для клиентов, у нас есть богатый технический опыт. Под руководством отечественных экспертов и профессоров, Teneng отслеживать перемещения иностранных передовых технологий, поглощая, творческие и развивать гибкую холодную штамповку технологий. оборудование Teneng использовали в API трубы, автомобильной, строительной, мебельной трубы трубы, производство контейнеров, ограждения панелей, спортивного оборудования и так далее.

cd16997433-
OEM / ODM

Сильная техническая сила и совершенная система обслуживания является краеугольным камнем Teneng в.

Teneng есть 15 инженеров-проектировщиков и 80 инженер комиссии, все они имеют более чем 15-летний опыт работы в трубной мельнице промышленности. Персонал Teneng является всегда ходить в переднем крае технологий, отслеживание новейших разработок в области технологии трубопрокатного стана, внутри на рынок и изменения потребности клиента, сделать инновации в передовых технологиях, используемых в продуктах.

cd16997438-

R & D

Сильная техническая сила и совершенная система обслуживания является краеугольным камнем Teneng в.

Teneng есть 15 инженеров-проектировщиков и 80 инженер комиссии, все они имеют более чем 15-летний опыт работы в трубной мельнице промышленности. Персонал Teneng является всегда ходить в переднем крае технологий, отслеживание новейших разработок в области технологии трубопрокатного стана, внутри на рынок и изменения потребности клиента, сделать инновации в передовых технологиях, используемых в продуктах.



  • Адрес:. Xiushui Особняк 1108, No.363 Zhonghua North Street, Синьхуа Dist, Шицзячжуан, Китай.
  • E-mail: sales@tenengchina.com
  • Факс: 86-311-87763506
  • WhatsApp: 86-139-3381 8089

Запрос на прайслист

Factory

cd16997432-
PRODUCTION LINE

Since the establishment, Teneng company have supply hundreds of production lines for customers, we have a wealth of technical experience. Under the guidance of Domestic experts and professors, Teneng track the movements of foreign advanced technology, absorbing, creative and develop the flexible cold forming of technologies. Teneng’s equipment used in the API pipe, automotive, construction pipe, furniture pipe, container manufacturing, fence panels, sports equipment and so on.

cd16997433-
OEM/ODM

Strong technical strength and perfect service system is Teneng’s cornerstone.

Teneng have 15 design engineers and 80 commission engineer, all of them have more than 15 years of experience in the tube mill industry. Teneng’s staff is always walking in the leading edge of technology, tracking the latest developments in tube mill technology, inside into the market and the changes of the customer’s need, make innovations in the advanced technology used in products.

cd16997438-

R&D

Strong technical strength and perfect service system is Teneng’s cornerstone.

Teneng have 15 design engineers and 80 commission engineer, all of them have more than 15 years of experience in the tube mill industry. Teneng’s staff is always walking in the leading edge of technology, tracking the latest developments in tube mill technology, inside into the market and the changes of the customer’s need, make innovations in the advanced technology used in products.



WhatsApp Online Chat !